Название: Новая реальность
Глава №2.
Автор: Natali Siny
Бета:
Рейтинг для главы: G
Персонажи для главы: Аллен, старец Багурон, Катала, мельком Шкалик, Сиплый, Миклута и Мэри
Жанр: AU, action
Состояние: в процессе
Дисклеймер: Все права на D.Gray-man принадлежат Хошино Кацуре. Все права на «Легенду» её создателям.
Предупреждение: Возможен ООС Аллена.
От автора: 1) фанфик пишется с включением сюжета из ролевой онлайн игры «Легенда: Наследие драконов». Я начинаю отступаться от её основных событий.
2) Предполагаю, что в мире «Легенды» внешность Аллена не является слишком примечательной.
читать дальшеКак и обещал, старшина Корт рассказал всё о маленьком путешествии утром.
Оказалось, Аллен должен был сходить на городскую площадь, поговорить с неким старцем Багуроном. Там они должны были вместе решить, как отправить юношу домой, обратно в его мир. Почему именно со старцем? Потому что Багурон считался мудрейшим человеком в столице.
Корт как можно понятнее и доступнее объяснил Уолкеру, как добраться до О’Дельвайса. Но всё равно очень беспокоился. Только вот за что он переживал больше? За юношу, который запросто мог потеряться, или за отчёт о ситуации в поселении, который отправил с ним же?
Даже не смотря на свою разговорчивость, Корт был Аллену по душе. Стоит только вспомнить мужчину в схватке с Крэтсами. Несомненно, старшина имел славу отважного, бесстрашного воина, заставляющего трепетать даже опытных магмар. К тому же из отчёта Уолкер понял, что тот вдобавок хороший стратег и талантливый хозяйственник…
Но пора отправляться в путь. Самым неприятным фактом было то, что по дороге его могли ограбить. Юноша хоть и прекрасно знал основы подобного мастерства, но попадать в такого рода ситуацию не хотел. К тому же, Корт совсем недавно объяснил ему денежные единицы. Медные монеты были самыми мелкими. Серебряные – вторые по цене и равнозначные 100 медным. Золотые – самые дорогие, равнозначные 100 серебряным монетам. И, насколько понял Аллен, сумма, которую старшина просил передать старцу вместе с отчётом, была очень немаленькой. Поэтому Уолкер ну очень не хотелось встречаться с неким мошенником Глумом.
Выйдя за пределы поселения Клесва, Аллен оказался перед небольшой речушкой.
Вольготные луга, а именно так называлось место, в которое Уолкер вышел, были очень красивы. Свежая трава, легко колышимая ветром, росла повсюду. Она пробивалась даже сквозь толстый забор поселения. Речка, к которой вышел юноша, разделялась на две, огибая небольшой остров. Горы, видневшиеся вдалеке, имели самые невероятные оттенки, начиная от зелёного и заканчивая тёмно-синим. Всё это вызывало в Аллене чувство восхищения. В городе такого не увидишь. И даже все красоты Лондона таяли перед этим зрелищем.
У юноши был выбор, так как он оказался на развилке. Выбор первый: перейти через мостик и оказаться перед воротами в другую деревушку. Выбор второй: пойти по тонкой дороге вдоль речки по направлению к видневшемуся городу.
Было необходимо двигаться в столицу, поэтому Аллен выбрал второй путь. Пройдя мимо небольшого дома, Уолкер не уделил ему особого внимания. Ведь ещё много таких он видел в поселении Клесва. А зря. Потому что, как только юноша прошёл, из дому сразу вышел какой-то человек. И так и смотрел ему вслед, пока Аллен не скрылся из виду. Это, пожалуй, не способствовало приданию уверенности у Уолкера в том, что его не ограбят или куда-нибудь не уведут. Впрочем, пока что Аллен шёл правильной дорогой. С чего он так решил? Ну, во-первых, Корт действительно подробно рассказал, как и куда идти. Во-вторых, юноша как раз подошёл к одному из пунктов его небольшого путешествия.
Это место называлось Королевская усыпальница. Пусть и для таких знатных людей, как члены королевской семьи, но кладбище практически под стенами города оптимизма не добавляло. Сглотнув, юноша прошёл через арку и проследовал вдоль каменной ограды. Она, естественно, отделяла мир живых от мира мёртвых, за что все жители были ей благодарны. Потому что по слухам по территории усыпальницы бродили восставшие кости слуг короля с тесаками, мечами и прочими колюще-режущими предметами. Среди маленьких невзрачных склепов стояло огромное каменное сооружение. Его-то Аллен и окрестил усыпальницей. Хотя что-то не верилось.… А что всех больше удивило юношу, так это жилой дом. Посреди кладбища. Не рядом, как обычные сторожки, а практически посередине. Но Уолкер благоразумно решил не лезть не в своё дело и поспешил отправиться дальше.
И вот, наконец, его нога вступила на территорию столицы. Это был действительно красивый белокаменный город. Многие здания были с небольшими архитектурными изысками в виде башенок или скульптур. Самым удивительным было то, что прямо посреди города текла река! Через неё было возведено множество маленьких изящных мостиков. Как сказал Аллену один из жителей города:
- Это река Зарат – одна из самых больших рек материка Огрий.
Последовав дальше, Уолкер прошёл через дома, создающие впечатление ещё одной стены, и оказался на Центральной площади столицы. Она не была чем-то украшена кроме флагов. Здесь были каменные двухэтажные здания, арена, храм, гильдия мастеров, несколько вышек. На фоне зданий особо внушительно выглядели городские ворота второго входа в столицу. Они были похожи на два гигантских отдельных здания, между которыми была арка с массивными дубовыми дверьми. На Центральной площади был даже шатёр, в котором проходил аукцион. Насколько понял Аллен, сейчас в нём проходили торги за какое-то двуручное оружие.
Прямо посреди площади было некое подобие колодца. На ступенях перед ним сидел высокий старец, одетый в белую рясу. В руках старик держал посох, на верхушке которого сиял драгоценный камень. Именно по нему юноша опознал в этом человеке старца Багурона. Немного помявшись, он всё-таки подошёл.
- Кто вы такой? – сразу же поинтересовался старец. – По какому вопросу беспокоите меня? Нас вновь атаковали магмары, и мне нужно согласовать план действий с полководцами. Говорите, я вас слушаю. Но учтите, каждая минута промедления стоит нескольких человеческих жизней!
Очень удивившись таким откровениям, Аллен поспешил отдать отчёт о ситуации в поселении и мешочек с деньгами. Также, не забыв рассказать, кто он, откуда и зачем сюда пришёл.
- Почему так долго? Я давно жду этот отчёт. Да и посыльный из Клесвы был постарше… Вы какого уровня, любезнейший?
- На наше поселение напали Крэтсы! Они же и растерзали посыльного. Поэтому мне пришлось отправиться в столицу вместо погибшего. Первого, - пребывая в лёгком шоке, ответил Уолкер.
- Понимаю.… Благодарю за хорошую службу во благо нашей расы. Заходите ко мне, ежели будете в О’Дельвайсе. Быть может, найдётся у меня для вас какие-нибудь поручения, - сказав это, старик сразу же удалился.
Аллен же был полон возмущения. Мало того, что ему ничем не помогли, так ещё и за мальчика на побегушках приняли! Вот так мудрый и отзывчивый человек!
«Старшина Корт слишком высокого мнения о нём, нежели следует», - думал юноша.
Пока у него было спорное представление о таком человека, как старец Багурон. Да, он хочет помочь полководцам разработать план военных действий. Это, несомненно, плюс. Но такое несколько грубое отношение к нему создало впечатление нахального, ворчливого старика. А вот это уже минус.
« И как с ним люди работают?» - думал Аллен, не зная, что же ему теперь делать.
И, как только, решив вернуться в поселение Клесва, Уолкер развернулся, к нему подошёл всё тот же старец Багурон.
- Раз уж вы всё ещё тут, то окажите мне услугу, воин, - быстро начал тот, даже не дав юноше опомниться. – Из отчёта я понял, что ситуация у вас неспокойная. Так что потрудитесь доставить десятнику Мекдену оружие для его отряда. Предварительно мечи закажите у ремесленника Остапа. И да, сходите к моряку Берду и узнайте, как обстоят дела с набегами магмаров. Он же практически на границе с ними живёт…
Сказав это, старец вновь ушёл. Вот теперь Аллен чувствовал себя стопроцентным мальчиком на побегушках. Плюс к тому, он не знал где и кого искать.
«Вот ведь подфартило. Нужно было последовать примеру Канды и сразу свалить. И у кого тут можно узнать всё, что меня интересует?» – размышлял Уолкер, выйдя через вторые ворота О’Дельвайса.
Про то, что он вошёл в город через другие, юноша благополучно забыл.
Здесь картина была более радостной, нежели перед первыми вратами, у которых практически под боком было кладбище. Рядом со стеной столицы стояло множество маленьких домиков. На одном из них висела невзрачная вывеска. Трактир «У Мэри» гласила она.
Неподалёку от заведения в земле был вырыт неглубокий круг, обложенный камнями внутри и снаружи. Складывалось впечатление, что здесь хотели развести большой костёр. Но пепла и золы на дне не было. С четырёх сторон от него стояли каменные чаши на массивных подставках. Подойдя чуть ближе, Аллен увидел, что каменное дно круга светится голубоватым сиянием. Юноше из любопытства захотелось прикоснуться к нему. Но как только Уолкер протянул руку, то над каменным кругом возникла плоская пентаграмма золотого цвета, заключённая в круг. Она сразу же попыталась засосать в себя руку экзорциста, поэтому тот мгновенно отдёрнул её от светящегося предмета. От греха подальше.
Время неумолимо близилось к обеденному. Как назло Аллен вспомнил об этом сейчас и решил, что на сытый желудок думаться будет лучше. Но вся проблема была в том, что у него не было денег. Но Уолкер всё равно решил зайти в трактир «У Мэри».
Как только юноша вошёл в здание, ему сразу же перепал сюрприз. В виде пьяного мужика с бутылкой вина в руке, повисшего на юноше.
- Вот уважаю я умника. Того, который сказал: «Истина в вине!» Вот она, правда-то, здесь! И какого чёрта я должен мечом размахивать, если можно отлично проводить время в трактире? – изрёк он, дыша на Уолкера перегаром.
Не успел Аллен ничего ответить, как на него с другой стороны навалился ещё один мужик примерно в два раза пьянее предыдущего.
- Давай, приятель, выпьем с тобой за… Ик! … за то.… Чтобы… Ик! В общем, главное выпить, а уж за что.… Это не важно! Ик!
Тут к ним подошёл высокий мужчина крепкого телосложения и с очень внушительными мускулами. С лёгкостью отодрав от юноши двух пьяниц, он практически кинул их за ближайший стол.
- Пришли напиться?! Так пейте! Но другим посетителям не мешайте! – рявкнул силач, после чего вернулся на своё место, одарив мужчин негодующим взглядом.
- Эй, молодец! Чего дверь-то расхлебенил?! Али за тобой свита королевская? – крикнула ему через весь зал рыжеволосая женщина с трубкой во рту, впечатляющего размера бицепсами и не менее впечатляющей грудью.
Пробормотав извинения, Аллен поспешил закрыть дверь. Оглядев несколько столов, Уолкер наткнулся взглядом на молодого человека, раскладывающего пасьянс. К нему юноша и направился.
- Не хотелось бы вас прерывать, но вы не могли бы составить мне компанию в какой-нибудь карточной игре? – сразу взял быка за рога Аллен, присаживаясь напротив.
- Я буду только рад, - ответил тот, безжалостно сметая все аккуратно разложенные карты в одну кучку. – Во что будем играть?
- Вы умеете играть в покер?
- Нет. Ни разу не слышал о такой игре.… Научите?
- Хорошо. Но взамен вы расскажите мне то, о чём я вас попрошу.
- Замётано.
Играли на интерес, без денежных ставок. Но Уолкер всё-таки добрался до обеда. За счёт приобретённого товарища, конечно же.
- Кстати, я – самый лучший игрок в мире Фэо. Впервые вижу достойного соперника, - хмыкнул он. - Моё прозвище Катала.
- Аллен. Начинающий воин, если так можно сказать.
- Первого уровня?
- Ага. Так, давай перейдём к делу. Расскажи мне о людях, которые здесь находятся.
- Вон тот мужик, - кивнул парень в сторону человека, который первым повис на Аллене при входе. – Это Шкалик. Завсегдатай трактира. Он часто потом не может найти дорогу домой.
Уолкер фыркнул. К пьяницам он не питал абсолютно никакого уважения.
- Вот тот, - теперь Катала ткнул пальцем в мужчину, который вторым повис на Уолкере. – Это Сиплый. Постоянный клиент трактира. Смысл его жизни в том, чтобы пропустить несколько кружек пива в компании таких же пьянчуг.
Повторный фырчок от Аллена. Почему-то сразу вспомнился генерал Кросс. Воспоминание об учителе, а затем и о друзьях, поселили в душе юноши какую-то тоску. Но он постарался не показать этого новому знакомому.
- Вон тот качок, - безмятежно продолжал Катала, ни на секунду не отрываясь от игры. – Это вышибала Миклута. Этот крепкий малый следит за порядком в трактире. Он, как ты мог убедиться, с лёгкостью вышвырнет отсюда кого угодно или же прижмёт к столу, чтобы успокоились. Часто принимает участие в устраиваемых им же кулачных боях.
Миклута вызвал в Аллене некое подобие уважения. Вот если бы он мог также вышвырнуть учителя из очередного трактира…
- А эта женщина? – поинтересовался Уолкер, выкладывая на стол выигрышную комбинацию.
- Вот чёрт, продул, - нахмурился парень. – Это красотка Мэри. Она хозяйка и по совместительству официантка этого заведения.
Юноша лишь хмыкнул.
«У этой женщины наверняка крутой нрав», - подумал он.
- Что-нибудь ещё? – поинтересовался Катала, тщательно перемешивая карты.
Судя по информации, которую ему поведал новый знакомый, спрашивать о чём-либо у этих людей было бесполезно. Разве что у Мэри. Но юноша не был уверен в том, что она ему хоть что-то расскажет. Значит, оставался один способ добраться до желаемого.
- А вот сейчас мы перейдём к самому главному, - абсолютно серьёзно сообщил Аллен. – Где я смогу найти ремесленника Остапа, десятника Мекдена и моряка Берда? И самое главное, как мне до туда дойти?
Опять же для любознательных: 1) Старец Багурон; 2) Катала; 3) Шкалик; 4) Сиплый; 5) Вышибала Миклута; 6) Красотка Мэри;
1. 2.
3. 4.
5. 6.
Название: Новая реальность
Глава №2.
Автор: Natali Siny
Бета:
Рейтинг для главы: G
Персонажи для главы: Аллен, старец Багурон, Катала, мельком Шкалик, Сиплый, Миклута и Мэри
Жанр: AU, action
Состояние: в процессе
Дисклеймер: Все права на D.Gray-man принадлежат Хошино Кацуре. Все права на «Легенду» её создателям.
Предупреждение: Возможен ООС Аллена.
От автора: 1) фанфик пишется с включением сюжета из ролевой онлайн игры «Легенда: Наследие драконов». Я начинаю отступаться от её основных событий.
2) Предполагаю, что в мире «Легенды» внешность Аллена не является слишком примечательной.
читать дальше
Опять же для любознательных: 1) Старец Багурон; 2) Катала; 3) Шкалик; 4) Сиплый; 5) Вышибала Миклута; 6) Красотка Мэри;
1. 2.
3. 4.
5. 6.
Глава №2.
Автор: Natali Siny
Бета:
Рейтинг для главы: G
Персонажи для главы: Аллен, старец Багурон, Катала, мельком Шкалик, Сиплый, Миклута и Мэри
Жанр: AU, action
Состояние: в процессе
Дисклеймер: Все права на D.Gray-man принадлежат Хошино Кацуре. Все права на «Легенду» её создателям.
Предупреждение: Возможен ООС Аллена.
От автора: 1) фанфик пишется с включением сюжета из ролевой онлайн игры «Легенда: Наследие драконов». Я начинаю отступаться от её основных событий.
2) Предполагаю, что в мире «Легенды» внешность Аллена не является слишком примечательной.
читать дальше
Опять же для любознательных: 1) Старец Багурон; 2) Катала; 3) Шкалик; 4) Сиплый; 5) Вышибала Миклута; 6) Красотка Мэри;
1. 2.
3. 4.
5. 6.